Кейс: Как мы помогли финансовой компании отстроить маркетинг
Ольга обратилась к нам в компанию Simuran Consulting, хотя сама является владелицей консалтинговой компании в Казахстане Novacon. Ольга помогает предпринимателям решать финансовые и юридические вопросы.

С её слов, она некоторое время следила за компанией Simuran Consulting и видела, что все маркетинговые процессы выстроены в нашей компании. И Ольга подумала, что если это работает и выстроено у нас, значит мы можем также качественно оказать ей услугу.
Что Ольга пыталась сделать до работы с нами
Как и любой настоящий предприниматель, Ольга прошла все стадии в работе с маркетингом.

В начале она хотела решить вопрос самостоятельно, взяв маркетинг на себя. Но, быстро поняв, что она не является профессиональным маркетологом (и не собирается им быть), то прибегала в том числе к услугам фрилансеров.

Однако, беда состоит в том, что фрилансеры может и хорошие ребята, но в основном либо узкопрофильные, либо берут 133 заказа подряд. В итоге то работают, то не работают, некоторые вовсе могут исчезнуть. А добавьте к этому, что большинство из фрилансеров делает работу ради работы т.е. лендинг ради лендинга, дизайн ради дизайна и тп - это точно не поможет системно решить вопросы с маркетингом.

Ещё одним из этапов, это найм в команду маркетолога. Но эта история тоже быстро закончилась, потому что у него просто не было достаточного объёма работы. Посчитав и взвесив, Ольга поняла, что ей выгоднее обратиться в нашу консалтинговую компанию, чем держать маркетолога в штате.

Так мы и приступили к работе.
Как обычно, наша работа состоит из нескольких этапов:
Этап 1: Анализ и стратегия

Этап 2: Реализация стратегии

Этап 3: Техническая сборка
Этап 1: Анализ и стратегия
Здесь мы внимательно изучили всё, что связано со спецификой бизнеса Ольги, а также с рынком.


Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории и аватаров
Поиск и описание кейсов
Распаковка ценностей и дополнительных смыслов клиента
Результатом этого этапа является разработка стратегии. В чём мы можем переиграть конкурентов? Какими словами говорит целевая аудитория, чтобы все тексты были написаны на их языке? На какие продающие смыслы реагирует аудитория лучше всего? И многое другое.


Черновик стратегии
По итогу рождается черновик стратегии, который утверждается с клиентом. После чего, переходим к этапу реализации.

Важным моментом является то, что только после этого этапа можно разрабатывать лендинг, писать тексты для воронок и так далее. В противном случае, получится как большинство делает на рынке “сайт ради сайта”, который не конвертит и сливает деньги. Нельзя пропускать этап анализа, потому что это приводит к потерям в будущем.


Этап 2: Реализация стратегии

На этом этапе мы готовим следующие материалы.


Разработка концепта и написание текста для лендинга


Отметим, что в случае с Ольгой, мы решили усилить её текущий сайт, добавив дополнительные блоки и улучшив формулировки выгод для клиета.


Разработка концепта и написание текста для лидмагнита


Написание текста для видео

Написание текстов для воронки продаж

Дизайн лидмагнита и лендинга
(нажмите на “скачать” при просмотре полного дизайна лендинга (жмите здесь), чтобы могли увеличить его на ноутбуке/телефоне)
Каждый из пунктов постоянно утверждается с клиентом. Задача - учесть все интересы, при этом сохраняя все наши маркетинговые наработки, полученные с этапа анализа.


Этап 3: Техническая сборка
Последний этап, который превращает проделанную работу в работающий механизм. Собираем на выбранных платформах, настраиваем систему и запускаем.


Завершение
Под конец хотим сказать, что это наглядный пример, когда компания пользуется услугами другой консалтинговой компании.

Это нечастый пример на нашем рынке, потому что если посмотреть на западный рынок, то там консалтинговый бизнес имеет многомиллиардные обороты.

И для бизнесов в США, начиная от самых малых и заканчивая крупными, нормально обратиться в консалтинговую компанию. Неважно, насколько у тебя большой штат, какие у тебя огромные обороты, и так далее, и так далее, это не имеет значения, потому что они понимают выгоду от найма консалтинговой компании.

Например, консалтинговая компания имеет определенную специализацию. А огромный опыт в этом направлении не сравнится ни с каким сотрудником в штате. Вдумайтесь сами, если мы уже десяткам клиентов наладили маркетинговые процессы (работали с 25+ нишами), то как это может “переплюнуть” рядовой фрилансер или сотрудник?

Это первое. Второе. У консалтинговой компании не замылен взгляд в отличие от собственников или руководителей бизнеса. Из-за того, что взгляд не замылен, значит могут быть более свежие решения.

А учитывая узкое направление деятельности, о котором написали выше - вот и получается, что прибегнуть к услугам консалтинговой компании выгодно с какой стороны не посмотри.

Что ж, если у вас свой бизнес, или вы эксперт, и хотите тоже получить такой же результат, то мы с удовольствием вам поможем.

Наш подход заключается в том, что мы со всей ответственности подходим к работе с вами, и относимся к вашей компании, к вашим деньгам, как к своим.

Оставляйте заявку на бесплатную консультацию, мы разберем ваш бизнес или проект и составим индивидуальное предложение. Будем рассчитывать на долгосрочное сотрудничество. Жмите на кнопку ниже!