Разбор 8 кейсов от компании Simuran Consulting

В этом документе покажем разные ситуации из нашей практики, а именно:
  • Привлечение 397 лидов в онлайн-школу за 2 недели со стоимостью 28 рублей за лид

  • 21 целевая заявка на 52.500 рублей по цене всего 97.5р в нише массажа

  • Привлекли инвестора с Миллиардом за 1 месяц

  • 14.2 млн рублей за 7 месяцев сквозь кризисы

  • Привлекли 200+ лидов за месяц в нише инвестиций

  • Перезагрузка и нахождение выхода из глубочайшего кризиса в офлайн бизнесе, когда уже потеряна надежда

  • От эксперта с нестабильным доходом до 100 тысяч рублей до владелицы собственного агентства с доходом 1.065.000 рублей

  • За 6 недель привлекли клиента на 200 млн рублей
Разумеется, это далеко не все наши кейсы. Да и описанные здесь представлены в сжатом виде для экономии вашего времени.

Изучите тот, что откликается вам больше всего. Наша задача, показать вам на что мы способны.

А после ,помочь вам решить вопросы с бизнесом и маркетингом любой сложности. Изучите кейсы и записывайтесь на бесплатную консультацию по вашему запросу.

С уважением, Владмира Симуран

Кейс 1: Привлечение 397 лидов в онлайн-школу за 2 недели со стоимостью 28 рублей за лид
Пришел клиент с продуктом: онлайн-школа для тех, кто хочет увеличить доход, посредством улучшения своих навыков и мышления.

Посмотрев продукт внимательнее и познакомившись с экспертом поняли, что твердый продукт и есть хорошие реальные кейсы людей + канал на ютубе с 12 тыс подписчиков, где так же хорошие отзывы от реальных людей.

Начали идти по пути наименьшего сопротивления - решили оживить базу, отправившись на "кладбище лидов".

Решили начать со звонков тем, кто не купил не для того, чтобы продать, а чтобы понять, что мы упустили и в следующий раз можем сделать лучше.

Получив обратную связь, мы взяли ее в основу офферов и вуаля, магия! Люди в базе оживились и начали активно участвовать в продукте и совершать целевые действия.

Исходная точка А:

Онлайн-школа испытывала проблемы с привлечением новых лидов и имела неактивную базу.

Алгоритм действий:

1. Проанализировали предыдущие офферы и деятельность компании.
2. Создали уникальные и конкурентоспособные офферы, которые выделяли компанию на фоне конкурентов.
3. Внедрили эффективный маркетинговый инструмент.
4. Оживили "мертвую" базу, которая не совершала никаких действий.

Результат, точка Б:

- За 2 недели привлекли 397 лидов.
- Стоимость одного лида составила всего 28 рублей.

Вывод: большинство денег находится в вашей базе, а не только в новом холодном трафике, который вас пока ещё не знает.
Кейс 2: 21 целевая заявка на 52.500 рублей по цене всего 97.5р в нише массажа
К нам обратился Максим - профессиональный массажист и мануальный терапевт с 8-ми летним опытом. У него свой кабинет в центре города, но клиенты приходили исключительно по сарафанке.

Почему-то это типичная ситуация для разных бизнесов, которые вечно сидят на «сарафанной игле». Но, Максим решил это изменить.

Исходная точка А:

Ключевая загвоздка в том, что Максим вообще не разбирался в маркетинге. Да и не хотел тк ему интересно оказывать свою услугу и делать клиентов счастливее.

Хотя он предпринимал небольшие попытки наладить маркетинг самостоятельно, но быстро понял, что это такая же сложная тема, как и его работа.

Полно подводных нюансов, о которых он не знает. Поэтому, Максим принял верное решение и обратился к нам.

Задача проста: привлечь Максиму клиентов из платных источников и снять Максима с иглы сарафана. Так мы и начали работу.

Алгоритм действий:

1. Анализ целевой аудитории и конкурентов
2. Создание привлекательного лид-магнита, воронки продаж и УТП
3. Запуск трафика на точечную ЦА

Результат точка Б:

Как в заголовке, то есть 21 целевая заявка на 52.500 рублей по цене всего 97.5р.
Отметим, что стоимость услуг Максима начиналась от 2.500 рублей за сеанс. И Максим получил 21 целевого, заинтересованного клиента. Это означает, что он получил заявок на 52 500 рублей, а это только первый шаг.
Потому что массажи продаются сеансами, к тому же никто не отменял доп. услуги для ускорения выздоровления.

Вывод: кейс наглядно показывает, что когда вы обращаетесь к профессионалом (без попыток всё сделать самому), то и результаты превосходят ваши ожидания.


Кейс 3: Привлекли инвестора с Миллиардом за 1 месяц
Клиент занимается коммерческой недвижимостью 12 лет и столкнулся с проблемой, что собственных средств под новый дорогой объект, у него нет.

Исходная точка А:

Решил обратиться к нам за помощью, чтобы мы помогли найти инвестора через таргет.

Алгоритм действий:

1. Проанализировали рынок и целевую аудиторию (ЦА).
2. Провели кастдевы (опросы) что хочет ЦА клиента
2.1. Собрали все данные воедино, которые легли в основу офферов.
3. Определили места обитания нашей ЦА.
4. Создали привлекательный оффер.
5. Точно таргетировали рекламу на целевую аудиторию.

Результат точка Б:

В течение месяца нашли инвестора с миллиардом рублей. Плюс, поступающие заявки выходили по стоимости ниже рыночной.

Вывод: прежде, чем потратить хотя бы рубль на рекламу, анализируйте конкурентов и рынок.
Кейс 4: 14.2 млн рублей за 7 месяцев сквозь кризисы
Знакомьтесь - Александр. Сильный эксперт по продажам на высокие чеки через тексты. Со мной он познакомился весной 2022 года.

Многие помнят то время: началось СВО, люди были в шоке, многие оказались в депрессии и просто не понимали, как жить дальше.

Александра тоже затянуло в этот вихрь эмоций и проблем, что привело к отсутствию денег и моральному дну.

Исходная точка А:

- После начала СВО рухнул бизнес.
- Начались сложности в отношениях.
- Был в токсичном партнерстве, которое высасывало соки.
- Оказался в огромных долгах.
- В какой-то момент застрял на Бали один и без денег.

Алгоритм действий:

Здесь всего два пункта, но каждый включал в себя большой пласт одновременной работы:

1- Работали над мышлением Александра, которое не давало расти и развиваться.
2- Работали непосредственно над бизнесом Александра.

Результат точка Б:

- Буквально за месяц отстроил свою систему привлечения лидов в Телеграм, контента, продажи услуг.
- Начал расти в доходе так быстро, словно оседлал ракету
- Навел порядок в отношениях и подарил жене много дорогих подарков.
- Переехали жить в Сити на 56 этаж.
- Весь год много путешествовал и побывал во многих странах, включая Дубай и Японию.
- Начал себя ощущать совсем по-другому как в бизнесе и на рынке, так и в партнерстве.

Вывод: история прекрасно демонстрирует, как важно одновременно работать и над бизнесом, и над своим мышлением.
Кейс 5: Привлекли 200+ лидов за месяц в нише инвестиций
Необходимо было привлечь инвесторов для того, чтобы масштабировать действующий прибыльный бизнес. Собственник бизнеса был очень энергичным и целеустремленным человеком, который хотел расти.

Исходная точка А:

Клиент – инвестиционная компания, не имеющая четкой стратегии привлечения лидов.

Алгоритм действий:

1. Проанализировали рынок и конкурентов.
2. Выделили один сегмент целевой аудитории (ЦА).
3. Создали уникальные офферы.
4. Точно таргетировали рекламу на выбранный сегмент.

Результат точка Б:

- Привлекли более 200 лидов в месяц.
- Стоимость одного лида составила 150-200 рублей.

По итогу привлекли инвестиции и взяли в центре Москвы объект под масштабирование бизнеса 1100 квадратных метров. Это стал самый большой бьюти-коворкинг в Москве.

Вывод: хорошему продукту нужен хороший маркетинг и крайне важно осознать, что продукту надо расти, когда он к этому готов, а иначе будет фиаско.
Кейс 6: Перезагрузка и нахождение выхода из глубочайшего кризиса в офлайн бизнесе, когда уже потеряна надежда
Знакомьтесь - Софья. Предприниматель, владелец собственного бизнеса в сфере аутсорсинга складского персонала. Она действительно сильный предприниматель, но под влиянием негативных стратегий, принимала неверные решения в бизнесе.

Исходная точка А:

- Находилась в стрессовом состоянии несколько месяцев.

- Развилось тоннельное мышление: не понимала, как выбраться из ситуации.

- Задолбали истории «успешного успеха» и наставники, которые ей постоянно втирали прописные истины из категории «надо оторвать ж**у от дивана».

- Осознавала, что кризис, — это возможности. При этом не понимала, как найти возможности для роста.

- Было ощущение внутреннего тормоза.

- С болью думала о возможности продать свое дело, чтобы покрыть задолженности.

- Бизнес казался абсолютно безнадежным.

Алгоритм действий:

Здесь всего два пункта, но каждый включал в себя большой пласт одновременной работы:

1- Работали над мышлением Софьи, которое не давало расти и развиваться.
2- Работали непосредственно над бизнесом Софьи.
- Разобралась, какие полномочия с себя снять и как перенастроить некоторые процессы.
- Вернулась уверенность в себе.
- Привлекли инвестора в её бизнес
- Внедрила полный финансовый учёт каждой копейки
- Маркетинг анализ: Изучили ключевых конкуренты и сменили целевой аудитории

Результат точка Б:

Дела пошли в гору, бизнес начал масштабироваться и расти дальше. При этом, Софья нашла для себя новые рынки, о которых раньше не задумывалась.

Вывод: Кейс наглядно показывает, как негативные стратегии в голове мешают расти бизнесу. Человек принимает неправильные решения и по внутренним причинам отказывается развивать бизнес.
Кейс 7: От эксперта с нестабильным доходом до 100 тысяч рублей до владелицы собственного агентства с доходом 1.065.000 рублей
Анна - эксперт по премиум-брендингу и дважды была моим клиентом в Simuran Consulting.

Исходная точка А:

- Команды нет, и велась проектная работа: появлялся проект - под его запрос Анна собирала команду фрилансеров.
- Нестабильная работа: Анна не могла прогнозировать появление заказчика.
- Нестабильный доход: то густо, то пусто. Могла месяц-два быть загруженной работой, а потом пару месяцев сидеть практически без неё.
- В среднем доход составлял до 100 тысяч рублей. Это с учётом, что иногда месяц мог быть почти по нулям.

Алгоритм действий:

На самом то деле работа велась в 2 этапа:
1️- Мы освобождали голову от негативный стратегий, блокирующие рост
2️- Внедряли конкретные бизнес-инструменты для роста бизнеса

Результат точка Б:

Анна ушла от работы в одиночку и стала владелицей собственного агентства с доходом 1.065.000 рублей.
- Избавилась от всех ограничений, которые годами не давали сделать кратный рост в доходе
- Отказалась от низких чеков и поняла, что её работа стоит дорого.
- Создала крутой продукт, которым гордится
- Создала надёжную команду, внедрив корпоративную культуру
- Полностью переупаковала весь свой бизнес: создала от рекламных материалов, до кейсов и внешней упаковки
- Активно проявляется в сетях, выступает на мероприятиях и перестала прятаться от любых публичных выступлений
- Выстраивает отношения с дорогими клиентами на равных, и ставит их на место, если они нарушают личные границы Анны

Вывод: Кейс наглядно показывает, как важна поэтапная работа и над мышлением, и над бизнесом
Кейс 8: За 6 недель привлекли клиента на 200 млн рублей
Клиент пришел по рекомендации и поделился своей мечтой - хочет продать действующий бизнес, чтобы купить недвижимость в Крыму на берегу моря, потому что часто там бывает и любит это место.

Она уже обращалась к риелторам с просьбой помочь, но они не особо были заинтересованы в продаже.

Стало сразу понятно, что объект необходимо позиционировать и упаковать, как готовый действующий бизнес, который уже 6-год приносит стабильный хороший доход.

Исходная точка А:

Клиент хотел продать готовый бизнес, но не имел четкой стратегии для привлечения покупателей.

Алгоритм действий:

1. ПроанализировалИ рынок и конкурентов.
2. Отстроились от конкурентов.
3. Собрали эффективную воронку продаж.
4. Привлекли потенциальных клиентов на покупку бизнеса.

Результат точка Б:

- За 6 недель привлекли клиента на покупку готового бизнеса стоимостью 200 млн рублей.

Вывод: Чтобы найти эффективное решение для привлечения клиентов, иногда необходимо посмотреть на свой бизнес со стороны глазами эксперта из другой области, будь то маркетинг, бизнес или продажи.
Кейс 9: Ваш. Решим задачи с маркетингом любой сложности.
Как видите, каждый случай уникален. Большинство специально описали сжато, чтобы сэкономить ваше время. Но, помните, за каждым из них стояла большая работа.

И мы с удовольствием решим все вопросы, связанные с маркетингом и поможем вам выйти на рекорд в доходе.

Но, всё начинается с бесплатной консультации. Мы разберём ваш бизнес/проект/ситуацию и составим индивидуальное предложение. Записывайтесь по контактам ниже: