1- Всё прозрачно и объясняли простыми словами.Ларисе понравилось, что ей объяснили все этапы работы, которые предстоят.
Всё рассказано простыми словами без сложных маркетинговых терминов. А также, что ей оставалось лишь отвечать на вопросы сотрудников компании Simuran Consulting. Тем самым, у Ларисы не было никакой головной боли по поводу реализации стратегии.
2- Ощущала поддержку на каждом этапе.Лариса отмечает, что была оказана хорошая помощь и поддержка со стороны Simuran Consulting:
- Предоставили проверенного подрядчика по рекламе
- Сэкономили много времени и нервов
- Понравился подход и реакция на вопросы Ларисы и замечания. Всё было встречено с пониманием и реализовано в работе.
- Со слов Ларисы, у неё сложилось впечатление, что работает с людьми, которых знает уже давно, и они помогают ей в достижении целей.
Словом, Лариса чувствовала себя комфортно и спокойно при такой поддержке со стороны команды Simuran Consulting.
3- Бессмысленно пытаться разобраться во всём самостоятельно.Лариса рассказала, что ранее принимала попытки заниматься продвижением своими руками, например:
- Покупала лиды, но они оказались некачественными
- Однажды заказала воронку, которую фрилансеры реализовали настолько некачественно, что Лариса была в шоке от сделанной работы.
Разумеется, это привело к финансовым затратам, разочарованию и выгоранию.Точно такой же результат Лариса получила от обучения. С её слов, она проходила маркетинговые курсы, например по продвижению в ВКонтакте.
Увы, но быстро поняла, что сама не справится, потому что это занимает слишком много времени. К тому же, учитывая, что у Ларисы нет опыта в продвижении, ей пришлось бы освоить всё с нуля. Это негативно скажется на её основной деятельности. Да и становится специалистом по продвижению она точно не собиралась.
4- Ключевой вывод - каждый должен заниматься своим делом.Если человек IT-спец, то должен этим заниматься. А если человек коуч, то пусть занимается коучингом и не пытается параллельно делать что-то другое.
Это очень правильный подход, иначе подумайте сами: Как врач может заниматься маркетингом, продюсированием и другими видами деятельности, кроме своей основной профессии? Ответ - никак. Иначе получится плохой врач и плохой маркетолог.