Кейс: Как эксперту проработали маркетинг и вывели в СМИ
Однажды к нам в Simuran Consulting пришла Лариса Окулик. Она психолог и коуч по детско-родительским отношениям.

Другими словами, помогает найти общий язык и прийти к крепким, гармоничным отношениями между родителями и подростками.

Изначально Лариса хотела опубликоваться в журнале, поскольку Владмира Симуран не только основатель Simuran Consulting, но и владелец журнала HLB.

Лариса уже имела опыт публикаций в СМИ, но только в местных изданиях. И хотела найти более известные журналы, коим и стал журнал HLB (ME TIME в прошлом).
Публикация в журнале HLB стала первой ступенькой к долгосрочной работе.
Лариса была рада узнать, что ей необязательно самой писать статьи. В нашем журнале есть профессиональные журналисты и копирайтеры, которые раскрывают автора с продающих сторон, чтобы привлекать клиентов через публикации.

К тому же, как сказала Лариса, у неё не было времени и навыков написания текстов, поэтому смело выбрала услугу нашего копирайтера. Вскоре первая публикация появилась в журнале.

Открытием стал тот факт, что важно не столько название журнала, сколько качество написанного материала, ведь в дальнейшем публикации станут использоваться для привлечения клиентов. Ларисе настолько понравилась статья, что вскоре вышла и вторая, которая тоже вызвала большой положительный отклик.

Затем был записан онлайн-подкаст, где Лариса в формате интервью раскрыла одну из своих профессиональных тем. Кстати, все опубликованные материалы продвигались по аудитории журнала HLB.

Всего Лариса заказала у нас 6 статей и имеет собственную страничку автора журнала:



И имеет публикации в печатной версии нашего журнала с собой на обложке

В итоге на Ларису вышло Останкино

Это один из результатов после работы. Но мы очень рады, что Ларису заметили в Останкино и сами вышли на связь.

Это важно, потому что одно дело, когда вы рассылаете запросы в разные СМИ. И совсем другое, когда вас ищут и находят представители крупной индустрии.

Почему так произошло? Потому что мы грамотно подошли к маркетинговой упаковке Ларисы. Собрали все ключевые смыслы, провели исследования, разработали стратегию и упаковали.


Теперь и покажем, что именно мы сделали для такой упаковки Ларисы.



Проработанный маркетинг и воронка продаж: следующая точка роста
Вскоре Владмира предложила Ларисе сделать нечто большее, чем ограничиться публикациями в СМИ. Следующим логичным этапом было проработать маркетинг для Ларисы.

Она понимала, что у неё нет никаких знаний на тему маркетинга, воронок и ботов. Точнее, были попытки разобраться самостоятельно или получить отдельные материалы от фрилансеров, например разработка сайта, но комплексно она никогда не подходила к этому вопросу.

Поэтому искала тех, кто мог бы ей помочь. После предложенных решений, Лариса поняла, что это будет большая профессиональная работа. Хотя, из-за прошлого негативного опыта работы с другими подрядчиками, у Ларисы были сомнения.

Но она быстро приняла решение работать с Simuran Consulting, потому что уже на примере журнала увидела профессионализм и серьёзный подход команды.


Вся работа состояла из нескольких этапов:

Этап 1: Анализ и стратегия

Этап 2: Реализация стратегии

Этап 3: Техническая сборка

Так мы и приступили к работе.


Этап 1: Анализ и стратегия
На данном этапе мы делаем все необходимые анализы бизнеса клиента. На их основе создаётся маркетинговая стратегия и только лишь после этого приступаем к реализации.

Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории и аватаров
Поиск и описание кейсов
Распаковка ценностей и дополнительных смыслов клиента
Результатом этого этапа является то, что мы прекрасно понимаем несколько вещей. В чём мы можем переиграть конкурентов? Какими словами говорит целевая аудитория, чтобы все тексты были написаны на их языке? На какие продающие смыслы реагирует аудитория лучше всего? И многое другое.

Черновик стратегии
По итогу рождается черновик стратегии, который утверждается с клиентом. После чего, переходим к этапу реализации.

Важным моментом является то, что только после этого этапа можно разрабатывать лендинг, писать тексты для воронок и так далее. В противном случае, получится как большинство делает на рынке “сайт ради сайта”, который не конверит и сливает деньги. Нельзя пропускать этап анализа, потому что это приводит к потерям в будущем.
Этап 2: Реализация стратегии
На этом этапе мы готовим следующие материалы.

Разработка концепта и написание текста для лендинга
Разработка концепта и написание текста для лидмагнита
Написание текста для видео
Написание текстов для воронки продаж
Дизайн лидмагнита и лендинга
(нажмите на “скачать” при просмотре дизайна лендинга, чтобы могли увеличить его на ноутбуке/телефоне)
Каждый из пунктов постоянно утверждается с клиентом. Задача - учесть все интересы, при этом сохраняя все наши маркетинговые наработки, полученные с этапа анализа.
Этап 3: Техническая сборка
Последний этап, который превращает проделанную работу в работающий механизм. Собираем на выбранных платформах, настраиваем систему и запускаем.
Завершение
Таким образом, Лариса получила готовую прогревающую систему, в которую остаётся лишь запустить трафик.

Кстати, у нас есть замечательный подрядчик по трафику, поэтому Лариса в надёжных руках,

Ключевой вывод, который нужно сделать в завершение - маркетинг, это не лендинг или красивый дизайн. Маркетинг, это огромная работа, которая состоит из нескольких этапов.

Если вы понимаете, что не собираетесь сами становиться маркетологом, либо бесполезно ходить по подобным курсам или заказывать отдельные услуги у фрилансеров - то обращайтесь к нам.

Мы составим индивидуальное предложение под ваш проект/бизнес и поможем завоевать новые позиции на рынке. Оставляйте заявку на консультацию > >

А теперь, предлагаем посмотреть развёрнутый видео-отзыв Ларисы и прочитать важные мысли, инсайты после работы с нами.
1- Всё прозрачно и объясняли простыми словами.

Ларисе понравилось, что ей объяснили все этапы работы, которые предстоят. Всё рассказано простыми словами без сложных маркетинговых терминов. А также, что ей оставалось лишь отвечать на вопросы сотрудников компании Simuran Consulting. Тем самым, у Ларисы не было никакой головной боли по поводу реализации стратегии.


2- Ощущала поддержку на каждом этапе.

Лариса отмечает, что была оказана хорошая помощь и поддержка со стороны Simuran Consulting:

  • Предоставили проверенного подрядчика по рекламе
  • Сэкономили много времени и нервов
  • Понравился подход и реакция на вопросы Ларисы и замечания. Всё было встречено с пониманием и реализовано в работе.
  • Со слов Ларисы, у неё сложилось впечатление, что работает с людьми, которых знает уже давно, и они помогают ей в достижении целей.

Словом, Лариса чувствовала себя комфортно и спокойно при такой поддержке со стороны команды Simuran Consulting.

3- Бессмысленно пытаться разобраться во всём самостоятельно.

Лариса рассказала, что ранее принимала попытки заниматься продвижением своими руками, например:

  • Покупала лиды, но они оказались некачественными
  • Однажды заказала воронку, которую фрилансеры реализовали настолько некачественно, что Лариса была в шоке от сделанной работы.

Разумеется, это привело к финансовым затратам, разочарованию и выгоранию.
Точно такой же результат Лариса получила от обучения. С её слов, она проходила маркетинговые курсы, например по продвижению в ВКонтакте.

Увы, но быстро поняла, что сама не справится, потому что это занимает слишком много времени. К тому же, учитывая, что у Ларисы нет опыта в продвижении, ей пришлось бы освоить всё с нуля. Это негативно скажется на её основной деятельности. Да и становится специалистом по продвижению она точно не собиралась.

4- Ключевой вывод - каждый должен заниматься своим делом.

Если человек IT-спец, то должен этим заниматься. А если человек коуч, то пусть занимается коучингом и не пытается параллельно делать что-то другое.

Это очень правильный подход, иначе подумайте сами: Как врач может заниматься маркетингом, продюсированием и другими видами деятельности, кроме своей основной профессии? Ответ - никак. Иначе получится плохой врач и плохой маркетолог.
Вместо послесловия
В итоге Лариса выразила нам большую благодарность и полное доверие всей компании Simuran Consulting, а также каждому сотруднику.

Отдельно отметила экологичный подход внутри компании, где каждый сотрудник помогал и отвечал на вопросы Ларисы в случае, если у неё возникали сложности в понимании того или иного процесса/этапа работы.

Это является одной из наших ценностей. Все сложные моменты мы решаем самостоятельно в нашей внутренней кухне. А клиенту говорим так, чтобы он всё понял с первого раза и не оставался в догадках.

Сейчас вы прочитали кейс, который явно не занял много времени. Но, помните, что за каждым этапом была проделана огромная работа профессиональной командой. Это невозможно сделать через попытки разобраться во всём самостоятельно, либо просто нанять фрилансера и заказать у него красивый сайт.

Вместо этого, предлагаем вам сконцентрироваться на вашей основной работе, давая качественный результат людям. А мы сделаем всё, что нужно с точки зрения маркетинга.

Для этого оставьте заявку на консультацию, мы свяжемся с вами и после составим индивидуальное предложение > >

Надеемся на долгосрочное сотрудничество, где поможем вам расти, развиваться и ставить новые рекорды!