Приветствую! Меня зовут Владмира Симуран, я основатель Simuran Consulting и владелец журнала HBL. Перейдём к делу и без лишней воды.

Простой ответ на сложный вопрос: Что такое маркетинг?

О маркетинге задумываются в двух случаях. Когда он у вас уже есть и не приносит желаемых результатов, либо когда вы понимаете, что мало быть хорошим специалистом или производить качественный товар.

С первым вариантом всё понятно, ведь в этом случае у вас уже есть таблицы, наработки и материалы, которые можно проанализировать, найти точки роста и внедрить новые гипотезы.

А вот со вторым уже не так очевидно. В большинстве случаев бытует мнение, что маркетинг, это либо красивый сайт, посты в социальных сетях, вывеска над магазином или акция “купи 2 по цене 1”, либо всё вместе.

В этом прячется самое большое заблуждение, потому что на самом деле маркетинг является одной из самых сложных направлений бизнеса. Мало иметь хороший продукт. Пусть он будет самым лучшим в мире, но с продажами будет полная беда.

Приведём пример: компания Apple.

Уже много раз проводились сравнения и интересующимся давно понятно, что продукция компании Apple не является самой лучшей. По соотношению цена/качество вы без проблем найдёте девайсы мощнее и дешевле.

Вопрос в другом. Стив Джобс изначально был гениальным маркетологом, пусть его должность так не называлась. Если внимательно изучите то, как он готовил выпуск нового продукта, какой ореол создавал ещё задолго до выпуска - люди уже сами распространяли слухи и с нетерпением ждали презентации.

При этом, в какой-то момент многие люди “просто начали хотеть” приобрести продукцию Apple. И сами не могли найти ответ на вопрос, почему? Даже наглядное сравнение с моделями других фирм никак не могло их переубедить.

В итоге одни покупали новинки (становясь ярыми фанатами), другие просто обновляют девайс раз в несколько лет. И лишь редкое количество людей готовы отказаться от айфона в угоду китайскому конкуренту.

Вот она, сила маркетинга в двух словах - это определяет, будут ли у вас клиенты или нет.

Поэтому, совсем недостаточно создать красивый сайт, иметь качественный продукт и запустить трафик. Если бы всё было так просто, тогда каждый предприниматель или эксперт за неделю становились бы богатыми. Увы, но такого не происходит. А значит, дело в маркетинге:

  • Именно маркетинг позволяет вам получить клиентов на свой продукт или услугу.

  • Именно маркетинг создаёт у человека понимание, хочет он у вас купить или нет.

  • Именно маркетинг позволяет бизнесу системно расти и развиваться

Последний пункт отметим отдельно. Как и сказано выше, недостаточно иметь классный продукт. Без маркетинга о нём никто не узнает, а вдобавок купят у конкурента, у которого хуже услуга, но классный маркетинг.

Именно отсутствие маркетинга порождает сарафанное радио, что является бомбой замедленного действия любого бизнеса. Потому что при “сарафанке” вы не управляете потоком клиентов, а просто играете в лотерею. Неизвестно, когда этот поток прекратится.


Бизнесы погибают без проработанного маркетинга.

Этому есть простое объяснение - у них просто перестали покупать/недостаточно покупали/не хватило покупателей.

Такой ответ означает, либо они “сидели на сарафанной игле”, либо просто в какой-то момент маркетинг начал давать сбой.

Причин бывает много, главное помнить, что маркетинг никогда не заканчивается. Зато, когда он заканчивается - вместе с ним умирает и бизнес.

Разумеется, чем крупнее бизнес, тем больше разных факторов влияния. Но, если у вас хорошо проработан маркетинг, то никогда не будет проблем с клиентами (важно! не из-за сарафанки!).

Так происходит по той причине, что настоящий маркетинг постоянно держит руку на пульсе рынка, покупателей и актуальности вашего продукта. Маркетинг берёт ваш продукт и демонстрирует с самых выгодных сторон, актуальных на каждый период времени.




Разберём ключевые этапы в маркетинге

Этап 1: Аналитический

Анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, а также анализ вашего продукта/услуги. На основе данных проводится анализ продающих смыслов, которые объединяют конкурентов, аудиторию и ваш продукт, чтобы раскрыть его с самых выгодных сторон.

Этап 2: Стратегический

На основании данных из предыдущего этапа, разрабатывается маркетинговая стратегия, которая включает в себя подбор инструментов, подходящие для вашего продвижения.

Этап 3: Производственный

Здесь воплощается стратегия:

  • Пишутся тексты, что требует отдельного навыка как копирайтинг
  • Тексты нужны для создания воронок продаж, разработки сайтов и лендингов
  • После используется дизайн, который отображает продающие смыслы текстов
  • Затем подключается техническая часть, которая собирает всё в единую систему

После этого всё проверяется и готовится к запуску

Этап 4: Запуск и анализ

Вся маркетинговая система запускается в работу и показывает себя в реальных условиях. Только после этого , когда вы довольны полученными цифрами, можно говорить о масштабировании. Потому что маркетинг это рост на основе цифр и показателей.

Всем этим занимаемся мы в Simuran Consulting, оказывая маркетинг полного цикла. Возьмём на себя и закроем все задачи связанные с этапами выше. А именно:

  1. Проанализируем конкурентов, целевую аудиторию и ваш продукт/услугу
  2. Разработаем стратегию продвижения и реализуем воронки продаж
  3. Напишем все необходимые продающие тексты, разработаем высоко конверсионные сайты и решим вопросы с дизайном
  4. Соберём, проверим и запустим в работу

Также оказываем услуги PR-сопровождения и вывода вас в СМИ.

PR и СМИ кратно усиливают маркетинг и работают на вашу медийность. Вот, как это реализовано у меня:
The Voice
Федерал Пресс
Аргументы и Факты
Регионы России
Сноб
Состав
Business Expert
Businesswoman .ru

С СИЛЬНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ЗАПИСЫВАЕМ ОНЛАЙН ИЛИ ОФЛАЙН ПОДКАСТ

Владимир Михайлов, бизнесмен
Андрей Карелин, собственник компании по аренде недвижимости
Николай Курбатов https://vk.com/nikolaykurbatov
Александр Герасимов, профессиональный переговорщик, тренер, автор ряда книг по переговорам
Владимир Смирнов, коуч
Александр Шаляпин, резидент STAND UP на телеканале ТНТ
Евгений Агнисвет, художник-татуировщик
Иван Новиченко, основатель и владелец школы фехтования Men with Swords
Антон Кофанов, хозяин Гарбушки
Алексей Ваулин, художник абстракционист
Яна Фахурдинова, инженер по клиентскому сервису
Софья Волкова, генеральный директор АК «Гудворкер» 10 лет помогает брендам с аутсорсингом складского персонала

Вместо послесловия

Напомню ещё раз, что мы в Simuran Consulting оказываем маркетинг полного цикла:

  • Проанализируем конкурентов, целевую аудиторию и ваш продукт/услугу
  • Разработаем стратегию продвижения и реализуем воронки продаж
  • Напишем все необходимые продающие тексты, разработаем высоко конверсионные сайты и решим вопросы с дизайном
  • Соберём, проверим и запустим в работу

Поэтому, если вам интересно прогревать потенциальных клиентов, получать больше клиентов и масштабировать бизнес - то мы вам поможем.

Интересно узнать подробнее? Заполните заявку ниже на аудит и мы свяжемся с вами для составления индивидуального коммерческого предложения.